Реклама именно в библиотеке, на мой взгляд, является социальной, так как данное учреждение рекламиря ту или иную услугу не планирует извлечь из этого финансовую выгоду. Большинство рекламных акций, проектов направлены на пропаганду чтения, качественного доступа к знаниям и к информации или любви к книге, но сегодня предоставляемые библиотечные услуги расширяются и подстраиваются под современных пользователей. Все чаще библиотеки предоставляют бесплатный доступ в Интернет, используя при этом технологию Wi-Fi, но, как правило, не имея у себя в штате видео-оператора, библиотекам приходится либо создавать шаблонную печатную продукцию, которая приносит мало пользы и не заостряет на себе внимания пользователей, или обращаться в стороннюю организацию, при этом тратя много денег.
Но не все так плачевно, так, издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, запустили новый социально-информационный проект, основная цель которого - возобновить интерес к чтению и знаниям у молодых людей, аргументируя это тем, что «Кто владеет информацией - тот владеет миром» (Уинстон Черчилль).
Но не все так плачевно, так, издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, запустили новый социально-информационный проект, основная цель которого - возобновить интерес к чтению и знаниям у молодых людей, аргументируя это тем, что «Кто владеет информацией - тот владеет миром» (Уинстон Черчилль).
Как всегда - здорово!
ОтветитьУдалитьПрочитала с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Спасибо.
Я.Е. Скурихина
Если бы в нашем городе удалось такое провернуть, то это было бы удивительно!
ОтветитьУдалитьМария Сергеева
Наш город давно не видел таки проектов. Библиотеке нужна мощная поддержка и желательно финансовая!
ОтветитьУдалить