Новый сайт - новые возможности... (www.nekrasov.izh-cbs.ru)

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Продвинули чтение. Социалка

     Реклама именно в библиотеке, на мой взгляд, является социальной, так как данное учреждение рекламиря ту или иную услугу не планирует извлечь из этого финансовую выгоду. Большинство рекламных акций, проектов направлены на пропаганду чтения, качественного доступа к знаниям и к информации или любви к книге, но сегодня предоставляемые библиотечные услуги расширяются и подстраиваются под современных пользователей. Все чаще библиотеки предоставляют бесплатный доступ в Интернет, используя при этом технологию Wi-Fi, но, как правило, не имея у себя в штате видео-оператора, библиотекам приходится либо создавать шаблонную печатную продукцию, которая приносит мало пользы и не заостряет на себе внимания пользователей, или обращаться в стороннюю организацию, при этом тратя много денег.
         Но не все так плачевно, так, издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, запустили новый социально-информационный проект, основная цель которого -  возобновить интерес к чтению и знаниям у молодых людей, аргументируя это тем, что «Кто владеет информацией - тот владеет миром» (Уинстон Черчилль). 
А вот под силу ли такая рекламная акция нашим библиотекам...?

3 комментария:

  1. Как всегда - здорово!
    Прочитала с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
    Спасибо.
    Я.Е. Скурихина

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы в нашем городе удалось такое провернуть, то это было бы удивительно!

    Мария Сергеева

    ОтветитьУдалить
  3. Наш город давно не видел таки проектов. Библиотеке нужна мощная поддержка и желательно финансовая!

    ОтветитьУдалить